Осенью на складе Московского филиала открылся магазин розничной продажи кабельно-проводниковой продукции завода «Севкабель». Руководитель розничных продаж Московского филиала Ренат Енгуразов рассказал про результаты первых месяцев работы и перспективы развития магазина.
— Ренат Ибрагимович, магазин начал свою работу относительно недавно, а как давно возникла сама идея открыть точку продаж в Москве, насколько быстро удалось ее реализовать?
— Идея открыть магазин появилась еще год назад. С целью развития розничных продаж в Московском регионе и борьбой с контрафактной продукции было принято решение об открытии первой пробной розничной точки продаж. Утверждение на заводе и согласование во внешних органах заняло определенное время, в итоге магазин был открыт в сентябре 2016 года.
— Создавая магазин на базе склада на кого ориентировались?
— Магазин ориентирован на розничного покупателя, которому важно, прежде всего, качество продукции. Наша целевая аудитория в основном частные клиенты, которые приобретают продукцию для собственных нужд.
— У складских магазинов есть своя специфика, не всегда присутствует классический продавец, а кто в Московском магазине занимается продажами?
— В нашем магазине этим занимается начальник склада Московского филиала «Севкабель». Он прекрасно разбирается в продукции.
— Ренат Ибрагимович, расскажите про ассортимент. Сколько маркоразмеров сейчас представлено?
— В магазине можно приобрести весь ассортимент продукции, имеющейся на складе Московского филиала, а это более 60 наименований кабелей мелкого сечения, среднее и крупное сечение.
— Магазин работает уже несколько месяцев. Как Вы оцениваете первые результаты, какие видите перспективы?
— В магазин постоянно обращаются покупатели. Продажи происходят ежедневно. В Москве кабель мелкого сечения продается на рынках большими объемами. Данный магазин открыт как первый для понимания востребованности рынком нашей продукции и удобства приобретения кабеля нашими клиентами (увеличения объема розничных продаж). В дальнейшем планируем увеличивать объемы розничных продаж магазина путем привлечения покупателей. При положительной динамике возможно открытие розничного магазина на строительном рынке Москвы.